Годы, когда я учился в школе, у меня не было, как я сейчас вижу, никаких целей и, соответственно, никакой мотивации. Я бездельничал, страдал фигней, мне было достаточно простого присутствия в этом мире. Я не знал чего хочу от этой жизни, цеплялся за разное, но быстро остывал. Кажется, что я вовсе ничего не хотел.
Когда я ушел из школы и поступил в лицей, ситуация переменилась. Я увидел других людей, своих сверстников, у которых были цели, планы и перспективы. Эти люди, с которыми мне посчастливилось учиться целый год, вдохновили меня. Я стал учиться, во мне проснулось слепое и наивное желание знать и познавать. Я иначе взглянул на мир, теперь не как на лужу, а как на скалы. Но я по прежнему не знал чего я хочу от этой жизни. Год поисков дался очень нелегко и по итогу я так и не смог ответить себе на эти вопросы, так что решил продолжить учебу, получать не специальность, а образование. Мой выбор при поступлении ограничился тремя факультетами, дающими возможность получить классическое гуманитарное образование: исторический, филологический и философский. Филологическое образование показалось мне скучным, так что я отмел этот вариант и выбрал из двух оставшихся. Мне частенько с большим трудом давались ситуации свободного выбора. Тот момент не стал исключением. За месяц раздумий я так и не смог принять решение. Но я не мог смириться с таким положением дел, моей мотивацией было искреннее желание найти себя. В итоге я принял решение бросить монетку, положиться на Случай. И моя Высшая Сила, мой Случай не обидел меня, определив наилучшим образом путь, по которому я пошел.
Не прошло и года на философском факультете, как я искренне увлекся тем, что изучал. Я полюбил философию, я увидел старшекурсников и преподавателей, которые вдохновили меня. К концу второго курса я твердо решил связать с факультетом свою жизнь. Быть специалистом в своей теме, всесторонне развиваться. Это стало сильнейшей моей мотивацией. Я с упоением зачитывался литературой, много писал и в стол, и в печать, активно двигался по научно-исследовательской линии. Всю жизнь я чувствовал себя, то белой вороной, то серым воробушком. И вот случилось так, что меня признали, мои достижения и результаты поощрялись. А когда дошло до преподавательской практики, я ощутил невероятный кайф.
Философия, ставшая для меня и работой и хобби, дала мне путь в жизни, людей, на которых я ровнялся, цели, ставшие моей мотивацией, и , по воле того же Случая, благодаря ей я обрел нужного мне человека и стремление к росту и развитию.